В русскоязычной версии магазина ТВ-приложений Samsung Apps можно найти всего четыре десятка бесплатных программ, тогда как сервисы для мобильных устройств Apple App Store и Google Android содержат сотни тысяч приложений. Платные программы в Samsung Apps доступны для других регионов, но на купленный в России телевизор установить их не удастся в любом случае (контролируется как привязка IP-адреса, так и региональная принадлежность самого устройства).
Однако если по удобству отображения информации большой телевизионный экран дает смартфонам хорошую фору, то во всем остальном интернет-функции на телевизоре заметно уступают.
Большинство новых моделей телевизоров, которые Samsung начинает продавать в России в 2011 году, относятся к категории Smart TV. Под этим компания понимает примерно тот же набор функций, что уже доступен пользователям современных смартфонов – от возможности использования приложений из каталога фирменного интернет-магазина до системы поиска контента и полноценного веб-браузера (последний реализован не во всех Smart TV).
Старшие модели телеприемников ведущих мировых производителей обзавелись зачатками интернет-функциональности еще несколько лет назад. Но, как правило, речь идет о жестко запрограммированных возможностях, значительно уступающих по удобству использования не только персональному компьютеру, но и мобильным устройствам.
Телевизор Samsung LED8000 Телевизор Samsung LED8000Уменьшить фото
Необходимость перехода от статичной модели потребления ТВ-контента к интерактивному взаимодействию со зрителем обсуждается индустрией уже многие годы. Однако развитие этой многообещающей идеи, сулящей значительное увеличение доходов всем участникам рынка, сдерживалось неготовностью как инфраструктурных элементов (каналы связи, сервисы), так и отсутствием подходящих клиентских устройств.
Найти Samsung считает подключение к интернету драйвером роста ТВ-рынка Samsung Electronics, один из крупнейших производителей потребительской электроники в мире, считает добавление в телевизоры интернет-функциональности главным стимулом роста этого рынка в 2011 году, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.26/04/201118:35Ключевые слова: , МОСКВА, 26 апр - РИА Новости, Владислав Бирюков. Samsung Electronics, один из крупнейших производителей потребительской электроники в мире, считает добавление в телевизоры интернет-функциональности главным стимулом роста этого рынка в 2011 году, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.
Samsung считает подключение к интернету драйвером роста ТВ-рынка | Техника для жизни | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»
Комментариев нет:
Отправить комментарий