пятница, 8 февраля 2013 г.

чек лист оценки продавцов

Именно! доходность рекламы более 1500%!

А теперь давайте посчитаем, каков возврат инвестиций при вложении 10 000, а получении 150P000 рублей?

Результаты, которые Вы видите выше, сделаны при максимальном бюджете в 10P000 рублей.

Об остальных результатах Вы сможете узнать на мастер-классе.

3. Салон свадебных платьев 150P000 с июня по август 2012 года.

2. Летние ягоды 45P000 рублей заPпервый же месяц

1. Группа вКонтакте планшеты и сотовые финансовый итог 55 тысяч за первый же месяц.

Существует ли решение?

С более сильным конкурентом тоже можно тягаться, значительно ограничив свою нишу, улучшив сервис и хорошо настроив систему лояльности, но это крайне долгий и трудоемкий процесс.

В случае со «сложным» товаром можно разработатьPгромоздкиеPмаркетинговые схемы для того, чтобы достучаться до своих покупателей, но никтоP не гарантирует Вам успеха в этом начинании.

Если Ваш магазин неудачно расположен, необходимо значительно усилить количество средств которые Вы «вбрасываете» в рекламу, что сразу скажется на прибыльности бизнеса.

Что можно сделать?

А также правильный «живой» маркетинг работает не так эффективно если рядом с Вами есть более сильный конкурент, который может себе позволить «спускать» в рекламу суммы, зачастую гораздо большие Вашего недельного оборота.

Крайне тяжело привлечь много покупателей если Вы торгуете «сложными» товарами, например паркетным покрытием, стройматериалами и тд.

Крайне сложно привлечь покупателей в точку расположенную в непроходном месте, более того «цена» каждого привлеченного клиента возрастает в несколько раз.

Давайте будем честными традиционная реклама: наружка, флаера, акции, даже составленные по всем правилам и законам эффективного маркетинга , подходит далеко не для всех магазинов.

[27 сентября, 21:00(мск)]

Как привлечь лавину покупателей в свой магазин из интернет

P«Вывод розничного магазина в интернет»

Специальный Интенсив-Мастер-Класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий