молодежи, что проявляется в повсеместном росте жестокости, преступности,
гуманистический кризис человечества. Он особенно губителен для детей и
привычных устоев и нравственных ориентиров все это создает реальный
человека. Экологические и социальные катаклизмы, нестабильность жизни, разрушение
общества, предъявляют качественно новые требования к воспитанию современного
изменения, происходящие в социально-политической и экономической жизни нашего
исследования. Существенные
Общая характеристика работы
ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
Оппоненты: Барышева Н.В., Якунин В.Е.
Место выполнения: Самарский государственный педагогический университет
Ведущее учреждение: Государственный НИИ семьи и воспитания РАО
Научный руководитель: Бусыгин А.Г.
Год защиты: 2000Ученая степень: кандидат педагогических наукСпециальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Диссертант: Иванова Нелли Кирилловна
Организационно-педагогические условия формирования здорового образа жизни школьников
Отрасли психологии
Организационно-педагогические условия формирования здорового образа жизни школьников
Комментариев нет:
Отправить комментарий