Всем кто знает что такое «Форекс» и занимается торговлей на валютных и фондовых рынках советую почитать - здесь как новичке, так и бывалый трейдер найдет для себя массу полезной информации. Прежде чем посмотреть уникальные исторические зарисовки Киевского Метрополитена, предлагаю поговорить о прошлом, настоящем и будущем Киевского Метро. Ниже опубликована схема линий Киевского метрополитена 2012, так сейчас действуют три линии метро 1. Святошинско-Броварская линия, 2. Куренёвско-Красноармейская линия и 3-тья Сырецко-Печерская линия метро. Общая длинна ныне существующих и действующих линий - 65,18 км, на которых расположено 50 станций с тремя пересадочными узлами.Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы. Станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии на сегодняшний момент является одной из самых глубоких в СНГ и Европе - 105,5 метров (считается расстояние от поверхности земли до платформы).Из схемы 2012 года можно увидеть, что сейчас ведется строительство четвертой линии метрополитена Подольско-Вигуровская, которая обозначена оранжевым цветом. Еще одни линия Левобережная, сейчас проектируется.Датой открытия Киевского метрополитена считается 6 ноября 1960 года, тогда начала функционировать первая линия - Святошинско-Броварская, сейчас эта ветка считается самой нагруженной в плане пассажиропотока. Самой нагруженной же станцией в этом плане считается «Вокзальная» и «Лесная».Что сделано в прошлом с общую картину настоящего, думаю, вы увидели, ну а дальше, конечно, больше. Как я уже писал, активных ходом ведется строительство четвертой линии метрополитена, которая до 2015 года частично будет введена в эксплуатацию, если конечно ни чего не поменяется в планах метростроителей. К 2020 году четверная ветка должна уже полностью функционировать, ну а дальше Левобережная линия Скачать все зарисовки одним файлом:
Эскизы Киевского Метрополитена10 февраля 2012. Разместил:
Комментариев нет:
Отправить комментарий