суздальская?] пребывает в векы»1. Сведения эти епископ Симон черпал из местных преданий2.
или суздальская?] распадошася, сиа же едина Богородична [печерская или
церковь во граде Суждале в ту же меру. Яко по летех вся та [ростовская
Владимера, еже о той церкви сотворися, и той во своемь княжении създа
тоа церкви Богоназнаменаныа. Сын же того Георгий князь, слыша от отца
месте написан есть, сиа вся в чин и подобие сотвори по образу великоа
в долготу, но и письмя на хартии написав, идеже кийждо праздник в коемь
всемь подобиемь създа церковь в граде Ростове: в высоту, и в ширину, и
христолюбець Владимер, вземь меру божественыа тоа церкви печерьскыа,
первых храмах в Ростовской земле следующее: «И во своемь княжении
своем послании к печерскому черноризцу Поликарпу Симон рассказывает о
Рождественского монастыря и, наконец, владимирский епископ Симон
которого был печерский монах, затем игумен владимирского
вне летописи. О нем сообщает Киево-Печерский патерик, одним из авторов
данные о строительстве Владимира Мономаха на северо-востоке мы находим
СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕНИ МОНОМАХА
Том I (XII столетие)
ЗОДЧЕСТВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РУСИ
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ВОРОНИН
СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕНИ МОНОМАХА В СУЗДАЛЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий