воскресенье, 10 февраля 2013 г.

электропечи для обжига известняка своими руками

суздальская?] пребывает в векы»1. Сведения эти епископ Симон черпал из местных преданий2.

или суздальская?] распадошася, сиа же едина Богородична [печерская или

церковь во граде Суждале в ту же меру. Яко по летех вся та [ростовская

Владимера, еже о той церкви сотворися, и той во своемь княжении създа

тоа церкви Богоназнаменаныа. Сын же того Георгий князь, слыша от отца

месте написан есть, сиа вся в чин и подобие сотвори по образу великоа

в долготу, но и письмя на хартии написав, идеже кийждо праздник в коемь

всемь подобиемь създа церковь в граде Ростове: в высоту, и в ширину, и

христолюбець Владимер, вземь меру божественыа тоа церкви печерьскыа,

первых храмах в Ростовской земле следующее: «И во своемь княжении

своем послании к печерскому черноризцу Поликарпу Симон рассказывает о

Рождественского монастыря и, наконец, владимирский епископ Симон

которого был печерский монах, затем игумен владимирского

вне летописи. О нем сообщает Киево-Печерский патерик, одним из авторов

данные о строительстве Владимира Мономаха на северо-востоке мы находим

СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕНИ МОНОМАХА

Том I (XII столетие)

ЗОДЧЕСТВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РУСИ

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ВОРОНИН

СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕНИ МОНОМАХА В СУЗДАЛЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий