Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует приобрести несколько десятков самолетов "изд. 476" как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года. (Деловая газета "Взгляд")
Он сообщил, что в конструкции крыла "изд. 476" применены длинномерные панели. Самолет "изд. 476", который иногда называют Ил-476, имеет практически новое крыло, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый.
По словам собеседника агентства, летно-технические характеристики "изд. 476" будут выше, чем у выпускаемых в Ташкенте самолетов Ил-76. "Конструктивно фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло будет иным", - сказал собеседник.
По его словам, поднять в воздух новую машину планируется в начале следующего года, ориентировочно в апреле. До этого самолет должен пройти необходимый цикл наземных испытаний и проверок. "Государственные летные испытания "изд. 476" могут начаться во второй половине следующего года", - сказал собеседник.
"Несколько дней назад состоялась выкатка "изд. 476" из сборочного цеха, и сейчас новый самолет находится на летно-испытательной станции предприятия", - сказал источник, передает "Интерфакс".
На ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение "изд. 476", сообщил в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
Комментариев нет:
Отправить комментарий